вторник, 17 мая 2011 г.

Ореховые сырники


Вообще-то сегодня у меня должен был быть разгрузочный день, но придя домой, я чуть не упала в обморок. Поэтому я решила нормально пообедать. В холодильнике пропадал творог, и я решила его использовать для сырников, и не простых!

И ходе импровизации у меня получились очень вкусные сырники с грецкими орехами.


Для рецепта:
-500г творога
-4-5 ст.ложки муки
-яйцо
-1-2 ст.ложки сахара
-щепотка соли
-горсть грецких орехов

Орехи пожарить на сковороде и порубить (у меня получились крупно)
Остальные ингредиенты перемешать и добавить в них орехи.
Во многих рецептах добавляют, что тесту нужно настояться часа два, но этого я никогда не делала, поэтому я сразу же поджарила их на разогретой сковороде с растительным маслом с обеих сторон, а затем минут 5 подержала под крышкой на слабом огне. Очень вкусно! 


А еще всем советую прекрасную шоколадку "Dove" с малиной и орехом. Она того стоит!

Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий