вторник, 21 июня 2011 г.

Я с вами

Наконец то случилось то, чего я так долго ждала. На неделю я выбралась из душного Питера на дачу к подруге.
Свежий воздух, спорт, красивые пейзажи - все это очень вдохновляет.



Дальше еще больше фото, 1 рецепт, пару идей и немного текста








Как же я люблю лето за буйство красок! Ну и конечно же, за вкусную еду!)


Вкусный и полезный рецепт! А главное, очень легкий в приготовлении.
1 порезанную луковицу и натертую морковку обжарить до золотистого цвета, добавить нарезанный кубиками большой кабачок (или 2 средних) и тушить под крышкой. Порезать 2 помидора и добавить к овощам. Через минуту залить 4мя взбитыми яйцами. Посолить, поперчить. Накрыть крышкой и готовить на среднем огне. Подавать с зеленым луком.



Самое прекрасное, что и в плохую погоду можно ужинать на беседке. 


Чего только не придумаешь, чтобы разнообразить обычные блины! В эти мы добавили тертое яблоко и тимьян. Ням


Впервые в жизни пробовала сливовое варенье. Бесподобно!


А с блинами особенно!


А это первая земляника на даче моей Кати.


Собственно, это она на беседке:)


А это моя единственная фотография



Вот вроде бы и все. Не забывайте, скоро будет мастер-класс с тортом!)





2 комментария: