понедельник, 4 июля 2011 г.



Можно сказать, хронология моя СЕГОДНЯ.
Смотрите фото под катом)




Вдохновившись фотографиями одной девушки, я поняла, что сегодня мне совершенно необходимо приготовить брауни! Теплое, шоколадное пирожное под слоем сахарной пудры с вишней и стакан взбитого молока. Ничто не может служить лучшим лекарством от хандры!
А если есть такую вкуснятину на балконе - вкус еще лучше! И вобще, теперь я целые дни проживаю на балконе. чувство, будто и у меня теперь есть дача. А еще очень забавно наблюдать за людьми-аля-муравьями с 9ого этажа, особенно, когда под твоим окном возятся дети!
Рецепт брауни, а точнее, ссылку на приготовление я уже давала в одном из постов. Найти его легко по тэгу "шоколад";)



Жалкое подобие сделать фотографию с летящей пудрой ахах)


Вас не удивила фраза, написанная пару предложениями раннее? "Взбитое молоко". Спасибо эой вещице. Потратив в Икее 120р., я нашла совершенно необходимую мне вещь! Теперь мне не нужно взбивать яйцо вилкой, когда готовлю омлет. А также я могу пить вкуснейшую пену от молока.




Ну и конечно, какой же отдых без моего котяры, который очень любит ловить мошек и птиц через стекло/сетку на балконе!





А это мой маленький проныра прямо по ноутбуку лезит понюхать пирожные!

1 комментарий: