пятница, 25 марта 2011 г.

Песочные лукошки



Почти в каждом магазине моего города продаются замечательные лукошки. Я люблю их за вкуснейшее тесто и начинку из джема. Сегодня я решила попробовать сделать похожие. Дома джема не оказалось, поэтому я решила взять яблоки, клюкву и бананы для начинки. 
(Ох, летом с черникой надо будет обязательно сделать)
Получилось просто отлично и легко:)





Для теста:
- яйцо (я взяла 2 желтка, так тесто нежнее)
-100г сахарной пудры (или мелкого сахара)
-220г муки ( = 7 столовых ложек)
-100г масла

Для начинки:
- банан
-яблоко
-клюква
-изюм

У меня получилось 11 лукошек.

Размягченное масло смешать в крем с сах. пудрой, добавить муку, перемешать и добавить яйцо (или желтки). Замесить тесто, забыть про него на час, оставив в холодильнике.
Теперь тесто положить в формочки (я отщипывала от основной массе по небольшому кусочку и размазывала по формочке) Не забыть оставить часть теста для накрытия начинки.
Убрать все в холодильник.
Теперь начинка, которой будет 3 вида.
1) порезать банан небольшими кусочками или помять его вилкой
2) пол яблока порезать маленькими кусочками и перемешать с горсткой изюма
3) оставшееся яблоко порезать маленькими кусочками и перемешать с горсткой размороженной клюквы.

Из оставшегося теста вырезать кружочки по размеру и количеству лукошек.
Выложить начинку в охлажденные тарталетки и накрыть тестом.
Выпекать в духовке 30мин. при 180°.
Вкуснее есть охлажденными. Приятного аппетита:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий