пятница, 25 марта 2011 г.

Тосты с яблоком и яйцом


Обожаю завтраки в каникулы, так как можно проснуться и без спешки приготовить любимое блюдо:)
Сегодня на завтрак я ела яблочные тосты и вкуснейшее кофе-гляссе.





Для тостов нам нужно:
-яйцо
-яблоко
-2 кусочка хлеба, из которых нужно вырезать мякоть.

Пожарить яблоки на небольшом кусочке сливочного масла до мягкости, остудить и смешать их с яйцом.
Кусочки хлеба немного поджарить и в середину вылить яблочно-яичную смесь.

Жарить с двух стороны по 2-3 минуты (я еще немного подержала под крышкой на небольшом огне)
Есть булочки горячими. Могу сказать, что очень вкусно положить на них по кусочку ванильного мороженого.
Приятного аппетита:)

2 комментария:

  1. А я обожаю просто булку или хлеб обмочить в яйцо+молоко и жарить:)тоже самое почти. В общем,в любом виде,а особенно с мороженым-это чудо!хочу попробовать твоим способом )

    ОтветитьУдалить
  2. мне мама каждые выходные готовила таким же способом, как и ты. я, собственно, с этого и начинала. а потом экспериментировать решила:)

    ОтветитьУдалить