среда, 9 марта 2011 г.

Мадлены


Мне купили формочки в виде роз, о которых я так долго мечтала, и я решила приготовить что-нибудь. Вчера я сделала слишком воздушное тесто, оно поднялось, но формы не держало, поэтому получились обычные кексы. А сегодня я решила сделать мадлены по рецепту Чадейки, немного видоизменив рецепт. И они получились с первого раза!




И вот сам рецепт.
Нам понадобится:

-100г сахара
-75г слив. масла
-2 яйца
-150г муки

Для начинки:
несколько любых ягодок, можно замороженных (я, например, взяла клюкву)

Для покрытия:
-пару ст. ложек сах. пудры (лучше ванильной)
-сок одного апельсина (можно заменить пару ложками алкоголя или соком тех ягод, к-ые использовали в качестве начинки)

Для начала взобьем хорошо яйца с сахаром, добавим размягченное масло, перемешаем и просеем муку. Выльем в формы, смазанные подс. маслом и посыпанные мукой и добавим ягод. И в духовку на 20мин при 180°.
Теперь необходимо смешать сах. пудру с соком и полить на готовые мадлен. (это необязательно, но мне кажется, так они стали мягче).
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий