четверг, 28 июля 2011 г.

Творожно-фруктовый пай



Сегодня домой я пришла с вдохновением. Я жаждала приготовить фруктовый пирог. Долго выбирала между бисквитом или пирогом на песочном тесте и остановилась на втором. И знаете, я не пожалела.
Нежный, приятный пирог - самое то для летнего чаепития.

Итак, для приготовления нам потребуется:
Тесто:
300г муки
100г сахара
1 яйцо
1/2 ч. ложки лимонной цедры
120г масла
2 ст. ложки молока
щепотка соли

Начинка:
фрукты/ягоды по вашему желанию (у меня горсть смородины, 2 нектарина, 1 киви)
250г творога
1 яйцо
1 ст. ложка ванильного сахара (можно обычного)

Для сахарной крошки:
40-50г муки
30г сахара
30г масла

Для теста смешать муку с сахаром, солью, лимонной цедрой, добавить молоко и яйцо. Масло нарезать кубиками и втереть в сухую смесь до получения однородного теста. Положить его в холодильник.

Для начинки взбить яйцо. 2/3 его добавить в творог с сахаром. Размешать. 

Для сахарной крошки масло с сахаром растопить на среднем огне. Помешивая, добавить муку и мешать до получения крошки. Дать остыть.

2/3 теста раскать по форме (у меня разъемная 27см) тонким слоем, сверху выложить творог. Оставшейся частью теста разделить пирог на 4ре части (т.е сделать перегородку крест-накрест).
Выложить любые фрукты и ягоды (у меня половина пирога с киви, половина с нектарином, а сверху я все посыпала смородиной. В оригинальном рецепте каждая из 4ех частей имеет уникальную начинку). Оставшимся яйцом намазать бортики. Сверху посыпать крошкой и поставить выпекаться на 35 минут при 190°.
Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Не любя подобные изделия,как знаешь,я по другим кондитерским .благодарю за возможность насладиться красотой фотографий и желанием уловить запах и ощутить вкус.)Не любя подобные изделия,как знаешь,я по другим кондитерским .благодарю за возможность насладиться красотой фотографий и желанием уловить запах и ощутить вкус.)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, никогда не сталкивалась с подобным - чтобы в четырех частях пирога разная начинка.)
    У вас очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить