суббота, 3 декабря 2011 г.

Рождественский дух




По-немногу людей охватывает новогоднее настроение. Рождественский дух. Подарки, гирлянды, красавица-елка, украшения, подарки, теплые вещи, имбирный чай, выпечка. Выпечка! И вот буквально через неделю будет ровно год, как я отдала душу богу кулинарии. Именно в декабре я приготовила свой первый, хоть и корявый, торт. И с того момента я неизменно возвращаюсь на кухню, чтобы поднять себе настроение при помощи ароматного теста и духовки. 
И в этом году мои торты уже не настолько корявые, и я теперь знаю, чем отличается мастика от марципана. 
Именно поэтому для меня декабрь - волшебный месяц. Фруктовые кексы, имбирные человечки, пряничные домики - ну не волшебство ли?
А вот и первый предвестник Рождества - фруктовый кекс Данди. Да, да, именно тот, что любит полежать в темном шкафе пару неделек! Совсем скоро рецепт:)

3 комментария:

  1. какая теплая и действительно волшебная фотография...
    и носочки чудесные:)

    ОтветитьУдалить
  2. ммм, вкусно выглядит!)
    тоже хочу купить такие керамические чашечки, никак что-то не организуюсь(

    ОтветитьУдалить