воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Макаруны


Да, это мало чем похоже на настоящие макаруны, но я нашла своим ошибки и в следующий раз обязательно их исправлю.
Раньше, видя эти маленькие разноцветные французские пирожные, я могла лишь восхищаться ими. И никогда не думала, что их так легко приготовить дома.




Итак, для приготовления нам понадобится:

150г сахарной пудры
75г миндальной муки (о том, как быть тем, у кого ее не оказалось, я напишу далее)
2 белка
различные красители (как я смогла заметить, свекла почти не дает цвета, а  лишь воду, так что лучше использовать специальные красители)



Если дома нет миндальной муки, то ее легко заменить чищенным молотым в блендере миндалем.
(Чтобы было легче чистить, вначале его следует подержать в кипятке, затем в холодной воде, затем снова в кипятке. Менять воду каждые 10 минут. Так шкурка будет сходить легким нажатием).



Миндаль смешать с просеянной сахарной пудрой (я думаю, ванильная пудра подошла бы сюда еще лучше)


Взбивать белки, добавив чайную ложку сахара, до мягких пиков.


Вот так:)




Аккуратно смешать белки с нашей сухой смесью.
Дальше я решила поэкспериментировать. В первую часть добавила свекольный сок, во вторую какао, а в третью кофе.








Выложить корнетиком (или просто аккуратно ложкой) на противень, застеленный бумагой для запекания (чтобы они получились одинаковыми, советую нарисовать карандашем круги, где-то по 3 сантиметра в диаметре)
и оставить на столе подсыхать минут на 40 (кстати, за это время вы можете из оставшихся желтков приготовить отличное суфле с яблоком, о котором я напишу в следующем посте)
По прошествии времени, поставить наши макаруны в духовку минут на 20 с температурой 150градусов (хотя мои были там значительно дольше).

Могу сказать, что в цвете в готовом виде разницы я не заметила, но макаруны, содержащие какао, были более хрустящие и высокие, остальные осели. (я думаю, это связано с большим содержанием жидкости в розовых).

Для крема я взяла сгущеное молоко с маслом, в пропорции 1:1, так как больше дома ничего не нашлось;(



В общем, они получились внешне мало чем похожими на французские пирожные, которыми я всегда так восхищалась, но на вкус достаточно приятно. Буду экспериментировать дальше:)
Приятного аппетита)

Комментариев нет:

Отправить комментарий