воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Йоркширские пудинги


Недавно я попробовала приготовить эти булочки, и они оказались настолько вкусными, что я подсадила на них всю семью:)
А еще они очень просты в приготовлении и совсем не требуют времени. Однако, прежде чем отправлять их в духовку, надо оставить их в покое на час, а лучше на ночь)




Нам потребуется:
125г муки
200 мл молока
2 яйца
соль/сахар по вкусу (я вообще не добавляла)

Замешиваем тесто как на блины: в муку заливаем 100мл молока, перемешиваем, добавляем яйца,  выливаем оставшееся молоко и снова перемешиваем. На этом этапе можно добавить соль и сахар. Получаем жидкую и гладкую массу, которую теперь надо оставить на некоторое время.
Взять формочки (мне пригодилось 14 штук), положить туда маленький кусочек сливочного масла и отправить в духовку на 5 минут при 200°с. Вытащить, растопленное масло размазать по всей формочке и налить в каждую 2/3 теста. Поставить в духовку минут на 25 при 200°с до зарумянивания корочки (посмотрев через 15 минут в духовку, вас ждет приятный сюрприз в размере ваших булочек)
Примечание: во время приготовления духовку не открывать, иначе тесто не поднимется!!
Начинку (например, дольку яблока) можно положить прямо на тесто. И булочка получится прямо с начинкой:)

В этот раз я в уже готовые булочки положила:
- яблочное пюре с шоколадным соусом.
- сыр с клюквенным соусом
- и специально к завтраку: сыр с беконом (которые можно добавить, кстати, прямо в тесто)

Приятного аппетита^^

2 комментария: