воскресенье, 6 марта 2011 г.

Торт моей мечты.


Последние несколько месяцев я мечтала о розовом торте на День Рождения. И вот, сегодня, 7ого марта мне исполнилось 16, и на кухне меня поджидает этот самый торт. Что еще нужно для счастья?




Для бисквита (здесь пропорция на один бисквит, нам нужно будет сделать два - один с какао, один без)
- 3 яйца
-стакан муки
-стакан сахара
-пол чайной ложки соды, гашенной уксусом
-какао

для безе (оно находится внутри самого торта, потом выложу в разрезе)
-белок
- 50г сах. пудры

для крема:
-банка сгущенки
-150г слив. масла
-банан

для украшения:
-2 белка
-100г сах. пудры.
-пищевой краситель
(позже я его украшу клубникой *о*)

Для бисквита 3 яйца взбить с сахаром добела (вручную взбивается лучше, чем миксером). Просеять стакан муки и тщательно размешать. Добавить гашенную соду. Поставить форму (у меня 23 см в диаметре) в разогретую до 170°t духовку минут на 20. Готовность проверить спичкой (если бисквит пропекся, на ней не останется следов теста). Второй корж делать по тому же принципу, но  добавить две чайные ложки какао.

Для безе постепенно взбить белок, добавить сах. пудру, снова взбить до образования крепких пиков. По диаметру формы для выпечки вырезать круг из пергамента и намазать белок. выпекать при 150° до светло-золотистого цвета.
Для крема взбить масло со сгущенкой.

Каждый корж разрезать на две части. полученные четыре части разложить через один (то есть, темный светлый темный светлый)
На первый корж положить крем, накрыть вторым. Намазать кремом, положить безе, снова намазать кремом. Положить корж, намазать кремом, разложить порезанный кружочками банан. Накрыть четвертым коржом.

Для украшения взбить белки с сах.пудрой до крепких пиков, аккуратно добавить несколько капель красителя и перемешать до однородного цвета.

Обмазать весь торт и отправить в разогретую до 130° духовку минут на 10.

Торт на День Рождения готов^^

2 комментария: